PROTOSS
Protoss - Протосы, кибернитеки, раса роботов, и соответственно технологий. Самая дорогая расса, но самая "железная". В самом начале протосы получают приемущество - зилот - атакующий юнит на которого приходится 3 зерлинга или 3 морпеха(без микро) а цена все за 4 линга или 2 морпеха, правильный раш приведёт к поражению в первые 7 минут. Протосы - раса технологий, у них самый богатый выбор юнитов, и очень легко подобрать комбинации юнитов в той или иной борьбе. Если у протоса появится лишнее время - вы проиграли, у прпотоса с налисчием ресурсов собираются огромные армии, которые невозможно уничтожить, можно которых заставить отступить, поэтому протоса надо всегра пресовать и дразнить.
Юниты
Проба. Рабочий протосов. Очень слабая. Улучшения: 3 броня, 3 щиты.
50
-
1
Зилот. Боевой юнит протосов. Очень сильный, однако он долговато стротся. Он участвует во всех сталдиях игры, т.к. он может успешно сражаться с ультралисками, он отлично раздирает зерлингов. Улучшения: 3 атака, 3 броня, 3 щиты, скорость.
100
-
2
Драгун (табуретка). Очень сложно подстраиваемый юнит. Хорошо уничтожает технику. Улучшения: 3 атака, 3 броня, 3 щиты, дальность стрельбы.
125
50
2
Тэмплар. Маг. Очень эффективен против зергов за счёт Шторма - заклинание, действующее в определённой области, и наносящее большие повреждения. Не атакует. 2 тэмплара могут стать Архоном. Улучшения: 3 броня, 3 щиты, шторм, иллюзии, увеличение кол-ва маны на 50.
50
150
2
Архон - очень сильный юнит. При прокачке атаки наносит 39 дмг. и 5 спэш-дмг. Недостаток связан с ео здоровьем - у него всего 10 едених ХП. но у него 350 Щитов, но ЕМП волна снесёт тэмплара напрочь. Улучшения: 3 атака, 3 броня, 3 щиты.
-
-
4
Дарктэмплар. Невидимый юнит. Наносит 40 ДМГ!!! Очень мало здоровья и щитов. Улучшения: 3 атака, 3 броня, 3 щиты, 2 дарка могут стать даркархоном.
150
100
2
ДаркАрхон. Ещё один маг протосов. Используется редко, но у него есть идеальная способность - подчинение вражеских юнитов. На это уходит много маны, но при удачном раскладе можно водить в атаку пару люкеров и ультралисков, а может даже и танки. Улучшения: 3 броня, 3 щиты, сжигание маны, подчинение, увеличени маны на 50.
-
-
4
Ривер. Бомбардир протосов. Самый медленный юнит в игре. Пускает в атаку аленьких жучков которые взрываются нанося крупные повреждения. Улучшения: 3 броня, 3 щиты, +100 атака жучков, увеличение максимального кол-ва жучков до 10.
200
100
4
Дропер-перевозчик. Слабо бронирован, но очень быстрый. Улучшения: 3 броня, 3 щиты, скорость.
200
-
2
Корсар. Очень хороший анти-воздух. Очень большая скорость атаки, но маленький повреждения. 5 дмг. и 3 сплэш-дмг. Используется в раше против зергов - сути в том, что на ранней стадии иры протосс делает корсаров и уничтожает оверов зерга. Улучшения: 3 атака, 3 броня, 3 щиты, туман, увеличение маны на 50.
150
50
2
Скаут. Очень дорогой, поэтому мало используемый. Улучшения: 3 атака, 3 броня, 3 щиты, скорость, дальность стрельбы.
275
125
3
Обсервер. Лучший разведчик в игре. Постоянно невидимый, а так же можно прокачать скорость полёта и дальность обзораю Улучшения: 3 броня, 3 щиты, дальность зрения, скорость.
25
75
1
Арбитр (судья). Слабый по атаке юнит, но владеет хорошей бронёй. Но не в этом его фишка, а в том, что ВСЕ дружеские юниты около него становятся НЕВИДИМЫМИ. Дорогой и жирный. Улучшения: 3 атака, 3 броня, 3 щиты, заморозка, дыра.
100
350
4
Карриер (батон). Эффективный юнит. Сам он не атакует, но он является носителем маленьких инспекторов, которых очень сложно уничтожить. В большом кол-ве карриеров, противнику протоса GG! Улучшения: 3 атака инспекторов, 3 броня ( и у батона и у инспекторов), 3 щиты ( у батона и у инспекторов), возможность носить 8 инспекторов.
350
50
6
Постройки
Нэксус. Центер протосов. Никаких особенностей.
400
-
Пилон. снабжает протосов энэргие, нужной для жизни, соответственно увеличивает максим. лимит армии. Но главное назначение пилона другое, после постройки пилона вокруг него появляется энергетическое поле - в этом поле работают и строятся постройки протосов, здание протоса без пилона не дееспособно.
100
-
Гатвэй. Центр производства пеших войнов протосов. Для игры 1х1 на них не мелочатся, и строят их в больших кол-вах.
100
-
Звёзные Врата. В этой постройке производятся воздушные войска. В матч-апе PvsZ появляется очень рано, протосы иногда успевают убить 1-2 овера корсарами.
150
-
Ассимулятор. Позволяет пробам доьывать газ на геййзерах.
150
150
Кибернетическое ядро. Здание, нужное для постройки драгунов. В нём исследуется дальность стрельбы драгунов и улучшения воздушной техники протоса.
200
-
Кузница. В ней происходят исследования наземных юнитов. А так же в кузнице можно улучшить ЩИТЫ - часть здоровья ВСЕХ объектов протоса.
150
-
Фотонная пушка (фотонка). Хорошее оборонительное здание, но легко сносимое.
150
-
Батарея щитов. Пополняет заряд щитов юнитов протоса.
100
-
Цитадэль адуна. Нужна для постройки некоторых знадий, а так же в ней можно улучшить скорость зилотов.
150
100
Завод Роботов. В нём делаются шатлы, риверы и обсерверы. максимум из строят 2 для игры.
200
200
Производительность роботов. В этом здании выполняются улучшения и прибомбасы для риверов и шатлов.
150
100
Маяк. Здание улучшениявоздушных юнитов. таких как дальность стрельбы и вместимость карриеров.
300
200
Зал суда. Нужно для постройки судий их улучшений.
200
150
Обсерватория. Здание, нужное для постройки обсерверов, а так же их улучшений.
50
100
Особенностиигры за Протосов
  • Протосы - очень сильная раса. Большое количество юнитов могут нести смерть, а правильное использование магии приведёт к испепелению зергов. Поэтому если у вас под контролем достаточно экспов, то вы можете выйграть.
  • Все объекты протоса защищены щитами - первая жизнь пртоса и его защита. Только после истощения щитов тратятится здоровье.
  • Протосы - самые непредсказуемые по тактике - они могут выбирать самые неорденарные типы игры, и могут застать противника в расплох. Больше юнитов и прокачек и победа за вами.
  • Некоторые комбинации юнитов: Зилоты + архоны + драгуны + тэмплры - самая распространённая тактика, задавив противника числов, у врага не будет шансов победить. Зилоты + Драгуны - используется против протоса, архоны слишком быстро умирают и долго делаются. Драгуны проламливают мины, открывая дороку зилотам и пытаясь добратся до танков и рабов.
Недостатки протосов
  • Большие затраты на армию. Протосы нуждаются в деньгах как наркоман в дозе. Без ресурсов протос может не много.
  • Уязвимы Архоны и Даркархоны к ЕМП волне, т.к. щитов у них не станет вовсе и самый занудный зерлинг откусит от из задницы не скромный кусочек.
  • Много исследований. При улучшении армии можно и запутаться в таком количестве разных прибомбасов.
На главную

Hosted by uCoz