TERRAN
Terran - Люди, никогда не увлекаются технологиями, и действуют очень эластично. Никогда нет определённого плана, больше импровизации, а так же имеют очень интересный юнит - танк, это механизм, способный встать в осадной режим и квасить зергов на право и на лево. Особого микро не требуется, но есть ОГРОМНАЯ зависимоть от макро-контроля базы, производства, строительства. Многие игроки считают, что терраны - чайки (очень паразитирующие и докалывающие игроки) в связи с атакой танков на сверхестесственно дальние расстояния, а так же научные суда которые пускают радиацию всего за 75 маны!!!
Юниты
СКВ – рабочий теранов, самый сильный рабочий в игре (60 хп. И 5 дмг.), с такими рабочими можно и в раш идти. Тип постройки стандартный – занят строительством, но после завершения свободен на все 4 стороны.
50
-
1
Морпех – отличный юнит, но нуждается в поддержке медиков, иначе просто будет расквашен пополам или в лепёшку. Дальний бой, короткая дистанция, но большая скорость атаки. Улучшения: 3 атака, 3 броня, дальность стрельбы, стим-пак(см. ниже).
50
-
1
Медики – хорошее приобретение BroodWar, полностью изменили тактику теранов.Хорошо лечат морпехов и огнемётчиков, а так же лечат от вредоносных действий и умеют ослеплять врагов.
50
25
1
Танк – очень эффективный юнит против большого кол-ва врагов. Устанавливая осадной режим, атака становится 70 дмг. + сплэш повреждения. При поддержке морпехов мощное оружие против зергов. Улучшения: 3 атака, 3 броня, осадной режим.
150
100
2
Танк в осадном режиме - неминуемая смерть. Атака под 70 дмг. на огромном расстоянии.
-
-
-
Призрак - особой ценности не имеет, но он умеет запускать атомные бомбы. Улучшения: 3 атака, 3 броня, лок-даун, невидимость, дальность стельбы, увеличение кол-ва маны на 50
25
75
1
Валчер - слабозащищённая машинка. Обладает большой скорость перемещения. Умеет ставить мины. Улучшения: 3 атака, 3 броня, скорость, мины.
75
-
2
Огнемётчик. Думаю, может сражаться только с зергами, против протоса у него нет шансов. Улучшения: 3 атака, 3 броня, стим-пак.
50
25
-
Голиаф - очень полезный воин. Может атакавать наземный цели, но всё же это антивохдушный юнит т.к. ракеты наностят большие повреждения. Улучшения: 3 атака, 3 броня, дальность атаки.
100
50
3
ДропШип. Лучший транспорт в игре, бытрый, дешёвый, прочный. Улучшения: 3 броня.
100
100
2
Валькирия. Крепкий антивоздух, пускает град небольших ракет на противников. Что бы такую завалить надо 3 бича чтоб врезалось. Улучшения: 3 атака, 3 броня.
250
125
3
Научное судно. Очень важный юнит терранов - летающий дэтэктор. Умеет поражать радиацией не механических врагов. Также у меет делатб ЕМП волну - в некоторой облатти все протосы теряют свои щиты, а все юниты способные использовать магию теряют энергию. Улучшеня: 3 броня, матрица, радиация, ЕМП волна, увеличение маны на 50
100
225
2
Бтелкрузер. Самый бронированый юнит в игре. При прокачке блокирует 75% повреждений. Очеь дорогой. Улучшения: 3 броня, 3 атака, пистолет Ямато, увеличение маны на 50.
400
300
6
Мины. Устанавливаются валчерами. При попадении противника в зону видимости выкапывабтся и при приближении взраваются нанося большие повреждения.
-
-
-
Истребители-призраки. Сами по себе они слабы, но если их много, и у них прокачена невидимость, то они станут опаснее стаи муталисков. Улучшения: 3 атака, 3 броня, невидимость, увеличение маны на 50
150
100
2
Постройки
Академия. Простое здания для исследований. Нужно для постройки Огнемётчиков, медиков и призраков, а так же для некоторых знаний. Улучшения: Дальность стрельбы морпехов, стим-пак (наркотк, поглащающий 9 ед. хп и увеличивающий скорость стрельбы и передвижения на 15-20 сек.(доступно только морпехам и огнемётчикам). Ослепление и очищение для медиков, а так же увеличение маны на 50 ед.
150
-
Оружейня. Здание для улучшения брони и оружия техники терранов.
100
50
Бараки. В них обучаются морпехи, медики, огнебётчики и призраки. Если играть на морпехов, то бараков должно быть больше 6.
150
-
Бункер. Очень полезая постройка. Сама по себе - это груда металла с 350 хп., но если туда посадить 4 морпеха, и чинить бункер 2-3 рабами - то это замена 3-4 фотонкам.
100
-
Командный центер. Это центр СКВ и добычи минералов. Если ещё не было упомянуто, то большая часть построек терранов способна в полту, но медленному. Хотя в полне реально перенести базу на другой остров, или спасти эксп, подняв центр в воздух, не позволяя зилотам и зерлингам уничтожить здание.
400
-
Телебашня. Пристройка. Добавляется к командному центру за определённые деньги. Позволяет за 50 маны разведать территорию на карте.
50
50
Контрольная башня. Пристройка.В ней изучаются некоторые прибомбасы для воздушных юнитов.
50
50
Исследовательская пристройка. В ней исследуют способности научного судна.
50
50
Инжинерия. В этом здании исследуют броню и оружи пехоты терранов.
125
-
Завод. Центр производства наземной техники терранов. Очень важно, чтобы под вашим контролем назодилось хотябы 3 завода, иначе вам будет мало танков.
200
100
Магазин запчастей. В этой пристройке изучают прибомбасы к наземной технике терранов.
50
50
Атомный носитель. Пристройка, в которой хранится ваша атомная бомба.
100
100
Физическая лаборатория. Выполняет исследования для баттелкрузеров.
50
50
Переработчик. Позволяет собирать газ СКВ на гейзерах газа.
100
-
Научный центер. Здание позволяющее строить Научные судна, и исследующее для него поражающе эффекты.
100
150
Авиапост. В нём строятся воздушная техника терранов.
150
100
Хранилище. Простой склад, увеличивающий максимальное число лимита на 8.
100
-
Торпедная турэль. Эффективная анти-воздушная постройка.
75
-
Особенности игры за Терранов
  • Дешёвая армия. Для создания армии у терранов не уходит много денег, в основном упор делается на контроль производства армии.
  • Паразитирующий вид игры. Терраны редко выходят в открытый бой. Танки в осадном режиме, радиация и атомные бомбы очень сильно действуют на нервы.
  • Некоторые здания терранов способны к полёту. Терраны становятся отличными кочевниками, а так же успешно эвакуирутся в рашах.
  • Некоторые комбинаций войск: Морпехи + медики + огнемётчики. Очень эффективно в начале игры. Неуничтожимую кучку могут проламить только люркеры и риверы, или зилоты с дарктэпларами. Морпехи + медики + танки + Научные судна. Часто используемая тактика террана. Научные судна ведут успешную разведку, а морпехи прикрывают танки пока они встают в осадной режим. Танки + валчеры с минами. Тактика выбиремая терранами против протоса. Мины и валчеры не пускают зилотов к танкам. А танки успешно уничтожают приближающихся к ним драгунов, в этой ситуации обычно таскают с собой рабочих для починки танков и постройки турэлей.
Слабости и недостатки игры за Терранов
  • Очень уязвимые тылы. Терраны сложно оправляются после удачных дропов. Экономика подрывается при потере рабов и снесении 2-3 производных зданий.
  • Требования к макро контролю производства. Если на 1 минуту прекратить заказывать армию можно и проиграть.
  • Каждый терран должен уметь продержаться до 7 минут. 10 лингов могут сильно потрепать, а 3 зилота заставят штамповать морпехов по новой.
  • Проблемы в конце игры. Если играть по старой тактике, то нужно иметь много денег и хороший микро контроль, т.к. управлять вам придётся ОГРОМНОЙ армей.
На главную

Hosted by uCoz