| Terran - Люди, никогда не увлекаются технологиями, и действуют очень эластично. Никогда нет определённого плана, больше импровизации, а так же имеют очень интересный юнит - танк, это механизм, способный встать в осадной режим и квасить зергов на право и на лево. Особого микро не требуется, но есть ОГРОМНАЯ зависимоть от макро-контроля базы, производства, строительства. Многие игроки считают, что терраны - чайки (очень паразитирующие и докалывающие игроки) в связи с атакой танков на сверхестесственно дальние расстояния, а так же научные суда которые пускают радиацию всего за 75 маны!!! | ![]() |
| СКВ – рабочий теранов, самый сильный рабочий в игре (60 хп. И 5 дмг.), с такими рабочими можно и в раш идти. Тип постройки стандартный – занят строительством, но после завершения свободен на все 4 стороны. |
| |||||||
| Морпех – отличный юнит, но нуждается в поддержке медиков, иначе просто будет расквашен пополам или в лепёшку. Дальний бой, короткая дистанция, но большая скорость атаки. Улучшения: 3 атака, 3 броня, дальность стрельбы, стим-пак(см. ниже). |
| |||||||
| Медики – хорошее приобретение BroodWar, полностью изменили тактику теранов.Хорошо лечат морпехов и огнемётчиков, а так же лечат от вредоносных действий и умеют ослеплять врагов. |
| |||||||
| Танк – очень эффективный юнит против большого кол-ва врагов. Устанавливая осадной режим, атака становится 70 дмг. + сплэш повреждения. При поддержке морпехов мощное оружие против зергов. Улучшения: 3 атака, 3 броня, осадной режим. |
| |||||||
| Танк в осадном режиме - неминуемая смерть. Атака под 70 дмг. на огромном расстоянии. |
| |||||||
| Призрак - особой ценности не имеет, но он умеет запускать атомные бомбы. Улучшения: 3 атака, 3 броня, лок-даун, невидимость, дальность стельбы, увеличение кол-ва маны на 50 |
| |||||||
| Валчер - слабозащищённая машинка. Обладает большой скорость перемещения. Умеет ставить мины. Улучшения: 3 атака, 3 броня, скорость, мины. |
| |||||||
| Огнемётчик. Думаю, может сражаться только с зергами, против протоса у него нет шансов. Улучшения: 3 атака, 3 броня, стим-пак. |
| |||||||
| Голиаф - очень полезный воин. Может атакавать наземный цели, но всё же это антивохдушный юнит т.к. ракеты наностят большие повреждения. Улучшения: 3 атака, 3 броня, дальность атаки. |
| |||||||
| ДропШип. Лучший транспорт в игре, бытрый, дешёвый, прочный. Улучшения: 3 броня. |
| |||||||
| Валькирия. Крепкий антивоздух, пускает град небольших ракет на противников. Что бы такую завалить надо 3 бича чтоб врезалось. Улучшения: 3 атака, 3 броня. |
| |||||||
| Научное судно. Очень важный юнит терранов - летающий дэтэктор. Умеет поражать радиацией не механических врагов. Также у меет делатб ЕМП волну - в некоторой облатти все протосы теряют свои щиты, а все юниты способные использовать магию теряют энергию. Улучшеня: 3 броня, матрица, радиация, ЕМП волна, увеличение маны на 50 |
| |||||||
| Бтелкрузер. Самый бронированый юнит в игре. При прокачке блокирует 75% повреждений. Очеь дорогой. Улучшения: 3 броня, 3 атака, пистолет Ямато, увеличение маны на 50. |
| |||||||
| Мины. Устанавливаются валчерами. При попадении противника в зону видимости выкапывабтся и при приближении взраваются нанося большие повреждения. |
| |||||||
| Истребители-призраки. Сами по себе они слабы, но если их много, и у них прокачена невидимость, то они станут опаснее стаи муталисков. Улучшения: 3 атака, 3 броня, невидимость, увеличение маны на 50 |
|
![]() | Академия. Простое здания для исследований. Нужно для постройки Огнемётчиков, медиков и призраков, а так же для некоторых знаний. Улучшения: Дальность стрельбы морпехов, стим-пак (наркотк, поглащающий 9 ед. хп и увеличивающий скорость стрельбы и передвижения на 15-20 сек.(доступно только морпехам и огнемётчикам). Ослепление и очищение для медиков, а так же увеличение маны на 50 ед. |
| ||||
![]() | Оружейня. Здание для улучшения брони и оружия техники терранов. |
| ||||
![]() | Бараки. В них обучаются морпехи, медики, огнебётчики и призраки. Если играть на морпехов, то бараков должно быть больше 6. |
| ||||
![]() | Бункер. Очень полезая постройка. Сама по себе - это груда металла с 350 хп., но если туда посадить 4 морпеха, и чинить бункер 2-3 рабами - то это замена 3-4 фотонкам. |
| ||||
![]() | Командный центер. Это центр СКВ и добычи минералов. Если ещё не было упомянуто, то большая часть построек терранов способна в полту, но медленному. Хотя в полне реально перенести базу на другой остров, или спасти эксп, подняв центр в воздух, не позволяя зилотам и зерлингам уничтожить здание. |
| ||||
![]() | Телебашня. Пристройка. Добавляется к командному центру за определённые деньги. Позволяет за 50 маны разведать территорию на карте. |
| ||||
![]() | Контрольная башня. Пристройка.В ней изучаются некоторые прибомбасы для воздушных юнитов. |
| ||||
![]() | Исследовательская пристройка. В ней исследуют способности научного судна. |
| ||||
![]() | Инжинерия. В этом здании исследуют броню и оружи пехоты терранов. |
| ||||
![]() | Завод. Центр производства наземной техники терранов. Очень важно, чтобы под вашим контролем назодилось хотябы 3 завода, иначе вам будет мало танков. |
| ||||
![]() | Магазин запчастей. В этой пристройке изучают прибомбасы к наземной технике терранов. |
| ||||
![]() | Атомный носитель. Пристройка, в которой хранится ваша атомная бомба. |
| ||||
![]() | Физическая лаборатория. Выполняет исследования для баттелкрузеров. |
| ||||
![]() | Переработчик. Позволяет собирать газ СКВ на гейзерах газа. |
| ||||
![]() | Научный центер. Здание позволяющее строить Научные судна, и исследующее для него поражающе эффекты. |
| ||||
![]() | Авиапост. В нём строятся воздушная техника терранов. |
| ||||
![]() | Хранилище. Простой склад, увеличивающий максимальное число лимита на 8. |
| ||||
![]() | Торпедная турэль. Эффективная анти-воздушная постройка. |
|
|
![]() |
|
![]() |